Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 149, метро "Ленинский проспект", "Московская"
  • +7 (812) 246-24-43
  • mkbeh@zdrav.spb.ru

Сведения

Образование

Реализуемые уровни образования - среднее профессиональное
Форма обучения - очная на базе основного общего образования;
- очная на базе среднего общего образования;
- очно-заочная на базе среднего общего образования

Нормативные сроки обучения

Специальность Уровень образования Формы обучения Язык изучения Срок обучения  Базовое образование Квалификация Свид. о гос. аккредитации
34.02.01 «Сестринское дело»
Базовый уровень очная русский 3г.10м. основное общее медицинская сестра / медицинский брат 16.08.2016 года
№1334
34.02.01 «Сестринское дело»
Базовый уровень очная русский 2г.10м. среднее общее медицинская сестра / медицинский брат
16.08.2016 года
№1334
34.02.01 «Сестринское дело»
Базовый уровень очно-заочная русский 3г.10м. среднее общее медицинская сестра / медицинский брат
16.08.2016 года
№1334

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)    Распоряжение комитета по образованию №575 от 24.03.2022
Описание образовательной программы ОПОП
Учебный план РУП  9 кл. очная 
РУП 11 кл. очная
РУП 11 кл.очно-заочная
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)  Аннотация
Календарный учебный график

очная форма обучения

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Методические материалы
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой Скачать
Языки, на которых осуществляется образование:   Обучение осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами), о языках, на которых осуществляется образование (обучение)


Результаты приема студентов в 2021-2022 учебном году


Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления


Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:

  1. Создание здоровье сберегающей инфраструктуры
  2. Рациональная организация учебного процесса
  3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы
  4. Просветительская работа с детьми по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни
  5. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями
  6.  Наблюдение за состоянием здоровья и профилактическая работа
  7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается на успешности обучения


Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

в) информацию:

- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

- о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.



Нормативные сроки обучения

Специальность Уровень образования Формы обучения Язык изучения Срок обучения  Базовое образование Квалификация Свид. о гос. аккредитации
31.02.01
«Лечебное дело»
Базовый уровень очная русский 3г.10м. основное общее фельдшер
31.02.01
«Лечебное дело»
Базовый уровень очная русский 2г.10м. среднее общее фельдшер

31.02.01
«Лечебное дело»
Базовый уровень очно-заочная русский 3г.10м. среднее общее фельдшер

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)   
Описание образовательной программы ОПОП 9 кл
ОПОП 11 кл
Учебный план и календарный учебный график 9 кл
11 кл
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)  Аннотации к рабочим программам общеобразовательного цикла
Аннотации к рабочим программам
 Рабочая программа воспитания Рабочая программа воспитания
Календарный план воспитательной работы
Языки, на которых осуществляется образование:   Обучение осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами), о языках, на которых осуществляется образование (обучение)


Результаты приема студентов 


Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления


Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:

  1. Создание здоровье сберегающей инфраструктуры
  2. Рациональная организация учебного процесса
  3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы
  4. Просветительская работа с детьми по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни
  5. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями
  6.  Наблюдение за состоянием здоровья и профилактическая работа
  7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается на успешности обучения