Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 149, метро "Ленинский проспект", "Московская"
  • +7 (812) 246-24-43
  • mkbeh@zdrav.spb.ru

Сведения

Воспитательная работа

Заместитель директора по воспитательной работе

Педагоги-психологи

Социальный педагог

Кураторы учебных групп

Педагог-Организатор

Воспитатели общежития

Руководитель физического воспитания

Противодействие экстремизму и терроризму






Цели и задачи воспитательной работы на 2023-2024 учебный год

Главной целью воспитательной работы в колледже является создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. В соответствии с Концепцией воспитания первоочередными в воспитании определяются следующие задачи: 

1. Развитие ориентации на общечеловеческие ценности и высокие гуманистические идеалы. 

2. Воспитание нравственных качеств, внутренней свободы и чувства собственного достоинства, потребности к милосердию и становлению менталитета российского гражданина. 

3. Формирование у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры, уважения к законности и правопорядку. 

4. Вырабатывание умений и навыков управления коллективом в различных формах студенческого самоуправления. 

5. Укрепление и совершенствование физического состояния, вырабатывание стремления к здоровому образу жизни, воспитание нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению, экстремистским проявлениям. 

Задачи года:

  1. Выявление ценностных ориентаций, интересов и склонностей
  2. Формирование правовой культуры
  3. Создание условия для:

  • адаптации к учебному процессу колледжа; 

  • знакомству с учебно-профессиональной средой; 

  • актуализации принципов здорового образа жизни; 

  • построения взаимоотношений в группе, 

  • самопрезентации; 

  • организации учебной деятельности учащихся; 

  • осознание мотивов выбора профессии; 

  • формирование профессиональных интересов; 

  • построение личного профессионального плана.