Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 149, метро "Ленинский проспект", "Московская"
  • +7 (812) 246-24-43
  • mkbeh@zdrav.spb.ru

Сведения

Педагоги-психологи

         

Груздева.jpg

       

Родионова.jpg

ГРУЗДЕВА

Ирина Александровна

Педагог-психолог

Кабинет № 212

Контакты:

Почта gruzdeva.mkpsyholog@mail.ru

РОДИОНОВА

Виктория Вадимовна

Педагог-психолог

Кабинет № 212

Контакты:

Почта rodionova.mkpsycholog@mail.ru


Педагог-психолог:

- обеспечивает и поддерживает психологическое здоровье и развитие личности студентов, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка;
по мере необходимости проводит психологическую диагностику;

- выявляет индивидуально-психологические особенности студентов на протяжении всего периода обучения;

- оказывает помощь студентам в процессе адаптации;

- выявляет и предупреждает возможные нарушения в становлении и развитии личности студента посредством психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции и консультирования;

- оказывает психологическую помощь и поддержку студентам, преподавателям, родителям (законным представителям) в решении личностных профессиональных и других проблем;

- участвует в психологической поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- содействует формированию благоприятного социально-психологического климата в студенческом и педагогическом коллективе;

- оказывает психологическую помощь и поддержку преподавателям, и студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;

- проводит индивидуальные и групповые консультации для начинающих педагогов;
содействует развитию профессионально значимых качеств и социальной зрелости студентов;
содействует предупреждению возможных асоциальных действий студентов, осуществлять коррекцию асоциального поведения студентов;

- повышает психолого-педагогическую компетентность педагогов, студентов и их родителей (законных представителей), используя различные формы и методы пропаганды психологических знаний;

- участвует в планировании и разработке развивающих и психокоррекционных программ учебной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности студентов в т.ч. лиц с ОВЗ;

- консультирует администрацию, педагогов и родителей (законных представителей) по проблемам индивидуального развития студентов;

консультирует студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.